За четыре года студенческой жизни, что такое общага я поняла только на этих выходных. Да и то за границей Как-то так совершенно случайно мне посчастливилось буквально сорваться с места и отправиться гостить к подруге в финский хостел. Подруга (далее Д.) логист (ну, то есть, как и я, почти юрист), на полгода покинула Северную Столицу учиться к "соседям", осваивать, так сказать, ремесло, в котором фины нас однозначно превосходят. Если коротко, то отдых получился из того разряда, после которого еще отдых бы не помешал. Удивляюсь, как в таких условиях еще не обострился приступ мизантропии. Но настолько разнообразная "интернациональная кухня" компенсирует все пережитые излишества и лишения (даже односпальную кровать на двоих). Под кухней я подразумеваю не кушанья, а людей.
Итак, на моем счету примерно следующее: латыши (2 шт.), французы (5 шт.), немцы (4 шт.), китайцы (2 шт.), бразильцы (2 шт.) и один поляк. Столько культурных, языковых, национальных эмоций я не получала, пожалуй, с приезда датчан, которым мы показывали город. Теперь нужно решить, как так по умному извернуться, чтобы иметь возможность намыливаться туда почаще

Еще я люблю долгие дороги, они располагают к долгим размышлениям. А мои долгие размышления, как у многих графоманов или их большинства, повернуты в одном ключе.
Уже более месяца у меня длится кризис с моим основным детищем; я поняла, что работа в соавторстве не так сладка, как казалось на первый взгляд. Собственно, никаких ложных иллюзий я не питала по этому поводу, но одно дело предполагать и совсем другое - взаимодействовать и пытаться направлять мысли в единое русло с человеком несхожего мышления.
Кроме того, как никогда до этого, меня серьезно начал беспокоить "шлак" в моем письме. Вернее, вопрос, как он него можно избавиться. Видно, все-таки сильно меня цапнула жесткая критика отца. Хотя он без вопросов согласился оплатить мне литературные курсы, цена которых отнюдь не предполагает выбрасывания денег наотмашь по принципу "чем бы дитя не тешилось". Это зарождает надежду, что в его глазах я не так безнадежна, как мне самой кажется.